мефедрон принцип действия

➜❶[НОВОСИБИРСК]❶ Гаш❷Амф❸Альфа-ПВП✿ VIP-Качество!✖

neherdelat
Всем добра! Магазин ровный! ещё и постоянным клиентам скидочки предоставляеет..... беру у него гарик...гарик вкусный))) прущий что не мало важно в наше не легкое время)))))) ну а вообще по существу всем рекомендую данного продавца.... не каких промахов не было...надеюсь и не будет....по чаще бы в центре делали на магнитах ваще огонь бы был, к другим бы и не заходил).

Кристаллический мефедрон на кухне

BAYER AG
Вас приветствует химико-фармацевтический холдинг BAYER AG. Наша компания более 100 лет занимается синтезом лекарственных препаратов, фармацевтических субстанций и прекурсоров. Героин и аспирин — исходно бренды Bayer — принесли компании широкую известность. Мы подпольное подразделение холдинга, которое, по-тихой, в ночную смену, используя самые качественные реактивы и профессиональное оборудование, производит химические наборы для синтеза мефедрона. Благодаря своим глубоким знаниям в химии и фармакологии мы выбрали лучшее психоактивное вещество. Мефедрон дает максимум эйфории, минимум стимуляции, минимум побочек и только хорошее настроение. А методика синтеза позволяет простыми действия без специального оборудования и навыков получить чистый продукт в высоком качестве. Подробно процесс сборки конструктора описан в соответствующей теме. Наши товары не запрещены уголовным законодательством РФ, поэтому покупка, получение, хранение и транспортировка наборов являются легальными действиями. Исключение составляет сборка и дальнейшие манипуляции с готовым продуктом. Мы предлагаем два вида наборов: большой и маленький. Маленький набор (Small) включает в себя 50 гр основного исходника со всеми необходимыми реактивами. Примерный выход составляет 18-25 гр очищенного продукта. 1шт = 10 000 руб. (себестоимость готового продукта 400-550 руб) 2шт = 16 000 руб. (себестоимость готового продукта 320-445 руб) 3шт = 21 000 руб. (себестоимость готового продукта 280-390 руб) 5шт = 30 000 руб. (себестоимость готового продукта 240-335 руб) 10шт = 50 000 руб. (себестоимость готового продукта 200-280 руб) 20шт = 80 000 руб. (себестоимость готового продукта 160-225 руб) 50шт = 175 000 руб. (себестоимость готового продукта 140-200 руб) Большой набор (Big) включает в себя 300 гр основного исходника со всеми необходимыми реактивами. Примерный выход составляет 100-150 гр очищенного продукта. 1шт = 30 000 руб. (себестоимость готового продукта 200-300 руб) 2шт = 50 000 руб. (себестоимость готового продукта 170-250 руб) 3шт = 70 000 руб. (себестоимость готового продукта 155-235 руб) 5шт = 90 000 руб. (себестоимость готового продукта 120-167 руб) 10шт = 160 000 руб. (себестоимость готового продукта 110-150руб) Обе версии являются лучшими модификациями выпускаемых в 2016 году наборов. Передача товара осуществляется автомобильной и железнодорожной доставкой транспортными компания по РФ, и закладкой в Москве. Планируется работа закладками в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Омске. Так же приглашаем к сотрудничеству оптовиков на индивидуальных условиях. Мы готовы рассмотреть любые условия поставки, фасовки и доставки. В целях тестирования наборов и сервиса мы раздадим большое количество проб, которые будут выдаваться закладками в работающих городах и отправками по РФ. Магазины, которые совершили более 1000 сделок в системе HYDRA, могут присылать заявки на получение двух больших наборов. Пользователи, которые совершили более 50 покупок в системе HYDRA, могут присылать заявки на получение двух маленьких наборов. Претендентов будем отбирать мы, но надеемся удовлетворить максимальное количество заявок. Обязательное условие написание отчета по сборке в течении 4 дней с момента получения адреса. Отчет должен содержать фото и описание процесса, а также трип по получившемуся продукту.

★Акции,Конкурсы★

Kuper_pux
Место - красота! Быстро, чётко сработано, удивляете, курьер по уму делает наконец-таки всё, за что ему отдельный респект, качество соответствует стоимости! 10/10 !

Неактуально Пробники Екатеринбург

Luxembourg Lab
sostavvv:
Приветствую Luxembourg Lab

Если нужно более подробно расписать тот или иной образец № 1-5, то готов приступить, в плане сравнения с вашим товаром, то на мой взгялд, ни один лот не сравнится с Вашим мефедроном , не говоря о Вашем КГМ, который появился ещё со времен падения рампа со стикерами Черта. Кристально Чистый (Прозрачный, как стекло) мощный мефедрон AVE Luxembourg Lab :)
Т.е. вы считаете, что образец номер 5 уступает нашему порошкообразному, классическому мефедрону? :)

- АКЦИИ - АКЦИИ - АКЦИИ -

cacain
Устал ждать ответа от оператора на счет акции 10+1 , по этому пишу сюда , прошу обратить внимание , пожалуйста

КОНКУРС от Gonsalo Shop!!! Приз каждую неделю 1,5...

Paramosha555
sanyaflip:
Дак Ревда пустая((( высад

у тебя есть еще Первик и Екат не по далеку . и еще до вс много времени думаю пополнят

Дегустатор GO VEGAS

GO VEGAS
Мы серьезно работаем над ассортиментом шишек, отбирая только товар от умелых гроверов. Для них есть отдельное предложение, с которым можно ознакомиться, написав в сообщения Магазину. А у Клиентов есть возможность пробовать шишки первыми и наравне с Нами принимать решения о том, какой стафф достоин быть на Нашей Витрине! Каждый раз при получении новой партии будут выбираться два клиента, которые получают пробники в размере нескольких грамм, пробуют, курят, оставляют отзыв по шаблону, дают оценку и комментарий. Пробники раздаются бесплатно. Все очень легко, у Вас на аккаунте Площадки должно быть 80+ покупок, 10 из которых были сделаны в Нашем Магазине, низкий процент ненаходов и положительная Статистика вцелом, а также не менее 50 покупок шишек, 20-ти разных сортов. Актуально для всех Городов. Достаточно лишь написать сообщение с темой ДЕГУСТАТОР МОСКВА, ну или тот Городо, в котором находитесь

Отзывы, трипы, вопросы!

Drpovar
ладно, ответа не дождался, но хоть поделюсь опытом: пацаны, я таки уебенился! на 6й день попыток, на 19й и 20й таблетке! закинул обе за раз, поделив на четвертинки во второй половине дня, эффект я бы назвал неожиданно седативным - я понимаю что речь идет о медленном в-ве, но голову так и тянуло к подушке, а уснув проспал 15 часов. спасибо за внимание

2х2 SHOP Любимый Минск.

Мечта9
2 x 2 родные, доброго дня )))) от нас с Вилли )) как раз Забежала навестить, милого ! и вам передать приветик) ОН ВАС ЛЮБИТ И ОБНИМАЕТ) И Я, И Я --------> ТОЖЕЕЕЕЕЕ)))))) А САМОЕ ГЛАВНОЕЕЕЕЕЕ, ГОВОРИТ ЧТО ОЧЕНЬ ----> СКУЧАЕТ)))) ЯРКОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ, И ДНЯ, КОТИКИ))))

Запись на пробы ! РФ, РБ ! (Минск, Липецк)

Real 12244
LISA_ALISA0311:
ничего неудолили читай внимательней...все наши трипы отзывы есть....посмотри внимательней

а не удалили вместе с магазином?

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

kambal
Колесо обозрения Сансары Вася любил жизнь. Вася радовался летнему солнышку, обжигающему ветерочку и пока ещё насыщенным, сочным тонам зелени. В одежде Василия можно было рассмотреть концепцию. Широкие черные спортивные штаны символизировали его характер. Свободный, легкий и простой, без лишних понтов. В то же время, ослепительно белая полоска на правой голени указывала на прямоту характера и четкость убеждений. Белая футболка без каких либо опознавательных элементов ничего не значила, т.к. была в срочном порядке одолжена у одногруппника взамен черной футболки с принтом, которая могла поведать целую историю. Но опрокинутая на нее за завтраком бутылка кетчупа перепутала все карты... Черной полоской по диагонали через грудь от левого плеча на белом фоне контрастировал ремешок от миниатюрной спортивной сумочки, в которой Вася таскал телефон и сигареты. К чему столько внимания к одежде? Вася сегодня закрыл сессию в шараге, и по этому поводу был премирован родными несколькими зелёными купюрами. Василий не был большим любителем путяговских попоек (на самом деле, вообще не переносил спиртное, чего стеснялся) и с радостью бы прикупил себе "киверок" Lonsdale, который присмотрел в палатке у горцев на "Петровском". Но лонс - лонсом, а у Васи были планы. Планы его учились в технаре через дорогу. Как ее зовут, он не знал, несмотря на то, что они уже весь семестр вместе курили в гаражах на перемене. Вася хотел взять цветов, но решил сэкономить, да и свиданием эта встреча не предполагалась. Из-за ларька сапожника показалась она. "Бухгалтериня", как он прозвал ее среди друзей. За ней вышли ещё две девки. "Бухгалтерия" - Васек погыгыкал про себя. - Привет - Привет. - Девчонки, это Вася, мой "электрический" друг из 26й. Это Натаха и... Вася растерялся и ниже опустил на лоб бейсболка. -Вася... Приятно. А ты может, наконец, скажешь мне, как тебя зовут ? Спутницы загоготали. Лицо пацана налилось кровью. Наташа была награждена "лешем" по шее и хлестким пенделем под жирный зад. Вторую он броском через бедро уложил к ногам и "контрольным" пнул под ляжку. Воображение Василия могло долго рисовать картины возмездия над дерзкими насмешниками. - Пусть пока останется загадкой. Парень оскорбился, но виду не подал. Кормить и поить троих вместо одной тоже не входило в его планы. Особенно, эту фактурную... -Пусть, но ненадолго. Куда направился? - Девчонки в общагу, а мы "не в общагу"... -Я не хочу в блок... - заныла та, чье имя он дослушал. - Приятно было познакомится, дамы! Мы бы вас проводили, но нам предстоит долгий путь.... - Вася превентивно спровадил девушек, пока его избранница не передумала. "Бухгалтериня" на него вопросительно взглянула, но промолчал. Он взял ее маленькую ладонь и увлек за собой. - Ты голодна? Можно посидеть в кафе, выпить в честь триумфа. - Да, я не ем во второй половине дня. А пить средь бела дня - некрасиво. Пойдем лучше до "Беды" прогуляемся - там прикольно. Я на колесе хочу прокатиться. Или постой... У вас электриков обязаловка в обед "запрокидывать"? - Нет. Я вообще почти не пью. Так на новый год или днюху. - Ооо, --одобрительно протянула девушка, трезвый электрик - золото-мужик. Планы с пешей прогулкой в парк Василию пришлись по духу. Быть может и на лонс хватит... Перейдя через дорогу к новым микрорайонам, они сели на лавочку рядом с остановкой. - Значит не пьешь, но куришь. Носишь спортивный костюм, но не спортсмен. Василий, вы интересный человек. Неизбалованный вниманием со стороны женского пола, Вася поплыл от кокетства бухгалтерии. - Ты курил план? - Курил.. - Да ну, - правая бровь ее взмыла вверх.... Не верю! И как? Понравилось? - она рассмеялась. - Ну я же сельский. Скажу так, больше Сэма нравится. Но надоела. Как уехал из дому, не курил. - Ну Вась, ты и кадр. Скажи ещё что мак пробовал? - Нее, даже не знаю никого кто пробовал... - А фена? - мм ?Сено? - сам ты сено. Амфик.... - Не, я тареном закидывала я. Ничего не помню. - Ты же хотел в кафе сходить? - Ты проголодалас? - Вася был рад накормить свою спутницу. Да сделать, что угодно, чтобы впечатлить его. - Не, я подумала, у меня тут подружка живёт, у нее пацан есть, вот у его друга есть амфик. Давай возьмём, будет круто. Тебе понравится. -Давай. -Даааа? - девушка удивилась. Давай деньги, я сейчас возьму. - А сколько надо? - Полтора косаря... - Офигеть. Чтг так дорого то? - Ну если нет, давай сколько есть - я договорюсь, но будет мало... - Да почему, есть... Я же не бичара. Держи. - Ого. Да ты человек дела - пойдем. Сунула деньги под ремень и побежала во двор. - Амфик этот, это героин? - Не, круче... От волнения у парня засосало под ложечкой. Она скрылась в подъезде. Он ходил у дверей кругами. Происходило, что-то невообразимое. Хорошее или плохое непонятно ещё. Но ему определенно нравилось и что-то изменить он не хотел. Спустя полчаса она выскочила из темноты подъезда. Погнали в "беду". До парка пара почти бежала. Не проронил ни слова. Зато держались за руки. Это успокаивало парня. -Давай на колесо! - звучало скорее как команда. Вася подчинился и подбежал к кассе. Они сели друг против друга. И едва они поднялись вверх, девушка достала зеркальце. И что-то поколдовала с ним... -Подержи, потом я подхожу. Смотри как я. Она проворно свернула в трубочку билетик на аттракцион и через него втянула в себя жёлтую полоску. Тут же зажмурилась и зажав нос пальцами несколько раз чихнула. -Вдыхай... Она протянула ему скрученный билетик и проворно забрала зеркальце, другой рукой не отпуская нос.. Вдох. Боль. Подобную гамму чувств Василий последний раз испытывал во время драки с залетными у клуба. Пронзило нос, болел глаз, ухо и затылок.. -Аххх.... Слезы текли ручьем. -Сейчас пройдет, Вась. Подействует и ты забудешь... На последней четверти круга, Василий отпустил нос. Немного щипало, перед глазами немного плыла картинка. Холодок пробежал по коже. - Как будто волосы шевелятся - прогудел в нос парень. -Ага, по всему телу. Резко все стало четким и ярким. Таким объемным, чувственным и интересным. - Знаешь, я первый раз на колесе... Давай ещё прокатимся? - Конечно, да хоть весь вечер, Вась. Он достал из сумочки купюру и внизу сунул оператору. - Вижу, молодые люди, абонемент у вас... - полная женщина взяла деньги. Операторша казалась давней знакомый, как непринужденно все вышло. - Закурим? Она заговорщически улыбнулась... - Виктория.... - А? - Меня Викой зовут.... Девушка начала сбивчиво тараторить про технарь, девчонок и друга. Маму собаку и практику. Вася наслаждался прелестным видом и компанией... Немножко давило в висках, но не до большого. -а я говорю, зачем ты мне это говоришь? А она начинает.. - Вика рассказывая размахивала на эмоциях руками. - Это лучший вечер в моей жизни! - Василий неожиданно ее перебил. - Прекрасный вечер, - она согласилась. - Я хочу, чтобы он не кончался... - Вася провожал взглядом почти что скрывшее за горизонтом солнце. - И я... Давай устроим? У тебя остались деньги? - Ну да... Вика ухмыльнулась, сверкая металлическим блеском огромного зрачка

Игры и конкурсы.

Alma13
WaltDisney Forum:
Алма пользуется какой-то магией) уже три победы было

Ааахахх, да, точно!) Это манифестация кахуна-манна, а скорее мой магический позитив творит чудеса!Ююююхххууухххуууу... Спасибоооо, обняла))

2х2 SHOP Любимый Минск.

2 x 2 shop -
хахахах крысы ебаные повылазили из под шконки)))) Друган я тут тылы чищу, не обращай внимания) Мы выходим на новый уровень, сам видишь цены, обьемы и прочее. Это только начало, все конкуренты начали в штаны срать. Вот и началось) Не сцать, Ваш Дирик тут и всем пизда!

Книга отзывов!

7up market
DramMash119:
Взял полочку Euro гарика (на весах 0,57). Ну что сказать по нему. Плавный со стойким запахом травки. Довольно мягко кроект 2 небольших плюхи хватает. Сам клад неплохой, сделан в начале ноября. Место неприметное - лес. Фотки хорошие, видно где копать. Небольшой тупнячок по поиску точки был, так как слишком неприметные ориентиры на фотках. В целом 30 в лесу и домой.

Это первое непосредственное знакомство с товаром данного магазина, Администрация отзывчивая и контактная, что приятно. Посмотрим может будем сотрудничать на постоянной основе. И еще хочется больше магнитов и тайников зимой и кислятинки на витрину) 10/10 оценка магазина
Спасибо за отзыв! в благодарность дам небольшой презент в виде купона!

Ваши отзывы. Пожелания. Обсуждение работы магазина...

ParabelumZigfrida
Всех приветствую, оператор реально пропал уже 5 день молчит, думал только у меня проблемы с обратной связью, оказывается нет.. хотел забежать, а тут игнор, вот и стою думаю...(

Архангельск!

Древарх
BestSeller:
Привет. Неплохой отзыв. А предложения накопились?

например....?:-)

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

haval55
chelpostrel:
Не знаю зачем написал про визуалы, описался, в принципе не сильно действует, грубо говоря остаюсь в себе, хочется чего-то большего, но даже ~350мкг не дали мне того, что я хочу.

Цель, ощутить именно полет, путешествие. Для примера, приведу друга, у него 250 давали во-первых лютейшие визуалы с кучей фракталов, кислотными переливающимися цветами и так далее, во-вторых сильное замедление времени из-за повторяющихся действий, в-третьих выход из тела.
Я прекрасно понимаю, что на людей лсд может действовать совершенно по разному, но вот как раз и хочется ощутить что-то другое, а так, как будто бы врезаюсь в какой-то барьер, который не даёт мне потерять связь с миром)
Что-то очень интересное я ощутил, когда под 250 укурился сативными шишечками, но там я сделал 3-4 хороших напаса, и думал что умираю, потому что чувствовал себя крайне плохо, но было классно. Но думать "умру, но это не самая плохая смерть" ещё раз не хочу.
У меня тоже очень цепкое сознание, но тут зависит от настроя. Не стоит ждать, что вещество само тебя куда-то поведет, оно дает возможность и свободу взглянуть, осмыслить твой накопленный опыт и знания под разным "углом". Направление трипа зависит ТОЛЬКО от тебя. Надо научиться концентрироваться на нужных тебе мыслях, моментах, переживаниях и вопросах. Если употребляешь в компании, то скорее всего глубокого трипа не получится. Описано уже все сотни раз, set&setting наше все! Успехов.

Челябинск Новости

LEGZE SHOP
Ребят у нас в Кургане осталось 3 клада плана SENSE цена снижена до минимума 2000р. за 5гр. Забирайте. 10гр. Морокко RS3 прошу не путить с SENSE Екатеринбург распродажа 2г. всего за 1300р.

TRIPSHOP

TripShop
Поздравляем победителя акции "Лучший трип репорт". Победитель - покупатель с ником Go Pobegaem. Трип репорт был оставлен на форуме. Приз - подарочная карта на 10000 р. в магазине Tripshop. Все честно, сделал покупку, оставил красивый трип репорт, выиграл. Не забывем участвовать в акции страртовавшей вчера.

2х2 SHOP Любимый Минск.

Rosenbaum
Тут, да наркоманский форум но поверь мне 95% адекватных и добрых людей, каторый не просто заходят убится или всадится, что кому удобнее, а и пообщаться , возможно посоветовать, возможно потдержать...