Гидра зеркало - рабочие ссылки только на оригинальный гидра сайт. худра

худра

худра

Ваши отзывы, пожелания,вопросы

Molly4
mailrambler:
Брала здесь один раз тапки, квест был четкий, фотки не грузились, не было да же написано магнит или прикоп в описании, но я нашла за 5 сек в касание, оказалось что магнит, ночью, в лесу на заборе, тапки были огонь и я подумала что магаз не плохой, решила недавно взять фен и ненаход, кладмен пиздец просто даун какой то по ходу! В городском парке, в центральном районе города, там и мусора и куча людей, с собаками гуляют, с колясками, дети катаются с горок, все как на ладони, просто жесть! А кладчик то не дурак, он сука ночью там ходил бродил, распихивал клады и фоткал в темноте и да же без вспышки, наверное спалиться боялся урод, и видимо сильно боялся и торопился!!! В итоге, координаты не верные, там где точка координат и близко нет того что на фото, одна темная фотка, на которой ничего не разберёшь, но понятно что место не то, вот мы и ходили, гуляли по парку, внимательно смотрели на каждую березу и её обоссаное собаками основание, и материли этого урода на чем свет стоит, гуляли долго, было ощущение что осмотрели каждую березу, естественно ничего не нашли и когда возвращались к машине подъехали туда мусора с бабой мусором, я была в тот момент рада что мы не нашли, но мусора на нас не обратили внимания, мы уехали и злость вернулась!!! Кстати сказать в этом парке было до хрена нормальных мест для кладов, кроме обоссаных деревьев!!! Хочу спросить магазин, а Вы как то наказываетесь кладменов за косяки? Вот этот подпортил Вам репутацию!!!Я видела ещё отзывы похожие на мой! Желаю Вам набрать хороших сотрудников, а всяких долбаебов гнать на хрен!!!По любому же должна у Вас быть какая то система штрафов или что то типо того! И если она у Вас есть, то почему тогда редко когда возвращают деньги? Я понимаю что люди разные и покупатели могут пытаться Вас обмануть и т.д., но мне кажется в большинстве случаев понятно, когда пиздят, а когда нет! И вот допустим в моем случае очевидно что я не вру!
msk.serj:
Нагло и без извинений кинули на 2000 рублей, магазин превратился в шарашкину контору, 3 покупки у магазинов TOP GUN COFEE LOS ZETAS - клады на месте, так у вас если нету ничего, я и пишу что закладки нету и что делать не знаю, эти недолюди открыли диспут который по итогам завершился в пользу магазина и нагло развели меня на деньги со словами в след "ищи, он свежий" без объяснений почему так происходит

Место выбрано отвратительно, проезжая дорога и у жилого дома магнит, потом удивления, почему так мало клиентов, так не удивляйтесь, кидать их и ждать что они вернутся, это идиотизм.

zorro247:
Добра всем. Несколько раз уже брал здесь, все успешно. Последний раз - бошки АК-47. Клад изи на подъем, место супер. Кладмен в Балашихе красавчик, тьфу тьфу тьфу) Стафф в зипе и изоленте. Не пресс, немного подсушить пришлось. Шишки без семечек, все в трихомах. Весов нету, на вид соответствует заявленному. Сам стафф слабоват оказался по мне, 2 г хватило на 4,5 дня.Накуривает хорошо, только больше сыпать приходилось. По итогу все отлично, ждем еще свежих шишек в Балашихе!

Тут отзывы для кого пишут? Давно и всем понятно, что тут через клад - косяк, курьер и управляющий без контроля, от этого и получают проблемы покупатели, модерации оставляет желать лучшего, ошибки в лементарных словах, птушников понаберут. Не удивлюсь,что скоро начнут принимтаь всех кто покупает тут,курьер совсем без головый, управляющий просто-напросто слабоумный человек,который заинтересован оставить деньги в кассе, чем помочь кому-то. Большой шанс остатся нисчем,покупая тут.

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

MacBurger [BEST JOB]
hohmaohuet:
неужели один кладчик работает? ужас! не успел битки перевести все расхватали! за 40 минут, даже 0,5

Здравствуйте, приносим свои извинения, за полученные неудобства, курьеров работает много, в периуд ддос, ни кто не мог ни чего выгрузить, и теперь вот ни каку не наверстаем, ни чего не задерживается,все сразу же расходится, в скором времени мы это исправим.кстати,так же у нас продолжается набор сотрудников.

❤ Отзывы наших клиентов❤

RASTA SHOP
Hands_off_peppeR:
Привет Раста, я не успел закрыть сделку и от писать отзыв, как быть? тут писать?

Да, можно принять участие в конкурсе даже :)

Акция "5+1" от Мура

MURMUR
Приветствую! Уважаемые клиенты и гости моего магазина. Хочу сообщить Вам про очередную Акцию от Мура "5+1" Вам нужно сделать 5 покупок за неделю с Пн-Вс и Вы получуте в подарок любой товар на выбор. Акция стартует 26.11.2018

Отзывы и предложения)

[ КОНТРАБАНДА ]
MushroomTrack:
У вас лучшие кладмены, прям любуюсь грамотной работой, такие квесты заставляют покупать чаще. Все сделки в касание, короче вы лучшие, люблю.

Забегайте,ждем Вас снова)

Отзывы!

Montblanc
Crypteq_vrn:
Хотелось бы поблагодарить за качеатвенную работу проделанную командой ММ от кладмэна до владельца!!! Спасибо огромное, что даете возможность приобретать качественный стафф в Воронеже, за приемлимые деньги. Гаш в ВРН один из лучших в данном сегменте, Вам бы перейти на магниты, цены бы Вам не было. Надеюсь что Вы у нас на долго. Ваш преданный баер... всем добра

Благодарим за теплые слова и советы) Магниты обязательно будут) Ждем за новыми покупками! Будь на вершине вместе с Montblanc

2х2 SHOP Любимый Минск.

Rampklient
drugan13:
Я у всех брал... знаю все что и кого) и какой амф) ну поверьте моему опыту!)

Небыло ненаходов в посл время! Кстати отпишите у кого?
Первые буквы названия! Дабы не столкнуться с подобным! Спасибо! Вопросы по стаффффу амф задавайте! Расскажу все)
Директорррррр! Где амф мой лютый??)))
Спасибооо) в лс отпиши
у меня были, но решили все до единого)я выше писал, думаю ты смекнёшь) А вообще нах*й эти ненаходы...фу щит тема)))Дружище, только шустрых съёмов тебе и всем адекватным ребятушкам)

Курилка у Мандарина

johntronoleg
Мандарин:
если я лично буду тестировать каждый товар и партию - магазин закроется :-)))

Я Вам полностью расписал все, что мы делаем для того, чтобы никого не вводить в заблуждение, мне это ситуация, также как и Вам крайне неприятна.
а позиция всё также осталсь той же с прежними отзывами на амф...

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

Akiew
Sandoz:
Да, не стоило никуда выходить))) А тем более пить)))

Но, судя по всему, Вам было хорошо :D
Классный трип-репорт! Попробуйте 170 мкг!)
Осталось ещё три марки по 250. Докупать к ним 170 жаба душит, так-что сейчас я выбираю между курсом микродозинга и трипами по 125 или 250 мкг. Как думаете, 250 с моим опытом закидовать наверное не стоит? Осталось ещё немного MDMA, так что можно кэндифлипнуть. Но всё это в любом случае через 2 - 4 недели, надо восстановиться, утрясти мысли, да и дела уладить

Отзывы/Предложения

М.А.Р.С✪Lords-of-PsY
Очень хочу вставить свои 5 копеек в деятельность этого Несжигаемого...Коллега реально поставляет заявленные сорта и имхо ин Джа он траст. №1 на гидре...несомненно...Пресс, но сорт соответствует заявленному...Мы с супругой выгоняем 25-летнего толика))) Пасиба!

Отзывы

❤️ MEFMANIA™ САМАРА,СОЧИ,Краснодар,Пенза! СрочноТребуются сотрудники! $$$
JeckWolvskin:
Хз , смотрю там покупают товар чтоб его раскладывать

Начал работать не имея депозита. Просто ерундой не занимался, а пахал

Отзывы и предложения от наших дорогих покупателей

kenigplan39
Разбаловали нас быстрыми предзаказами, теперь прям не могу дождаться гаша,который вчера заказал. Претензий никаких, вы не подумайте))) Видел, что написано было в течении трёх дней, просто интересно - новый ждём? Или кладмен где то завис?)))

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

kasatkasly
bong999:
Всем привет. Опишу знакомство с этим магазином и своё первое настоящее путешествие.

Психоделики открыл для себя 2 года назад - Nbome, привлекла цена, а когда попробовал впервые, вообще подумал что это нечто невероятное (стоит сказать, что по прошествии времени из-за цены и своей падучести к кайфу я стал кушать эти горькие бумажки чаще, чем стоило бы). С ЛСД знакомство произошло гораздо позже и опыта с Люси относительно немного. Но это все предыстория.
В выходные выдалась отличая возможность уйти в себя и я заранее стал искать нужный стаф. Сначала думал взять опять бомы, ведь ты получаешь намного больше за ту же цену (как же я ошибался!). После долгого поиска и штрудирования отзывов я наткнулся на Ваш магазин (почитав форум и трип-репорты сомнений в качестве уже ПОЧТИ не было). С квестом повезло, клад был чуть ли не в соседнем доме :)) Само место клада выбрано вполне грамотно.
Перед трипом были выполнены необходимые рекомендации: отказ от ПАВ как минимум за 5-7 дней до трипа (за исключением марихуаны, совсем от нее отказаться пока ну никак не получается, к сожалению), пустой желудок и квартира (триповать предпочитаю в полном одиночестве), ну и конечно же сет и сеттинг. Кстати, заметил, что отказ от веществ перед трипом не менее важен, чем внутренний настрой (однажды решил трипануть после полуторомесячного употребления амфика - думал поможет расстаться с ним, но нет, в трипе чувствовал совсем не так, как хотелось, не хватало стимуляции, и вообще было грустно). Надеюсь кому-нибудь данный совет поможет не изгадить себе впечатления от ЛСД, особенно новичкам.
Теперь ближе к делу. Сразу скажу, что взяв в этом магазине 2 крохотные бумажки по 250 микрограмм ЛСД я подарил себе самый запоминающийся, самый красочный и невероятный трип в своей жизни. Положив под язык одну марку, первые изменения наступили спустя 40 минут. Через полтора часа, покурив немного травы и включив чилл-аут, я полностью ощутил прелесть вещества, продаваемого в этом магазине: сочнейшие визуалы (вот реально, раньше ел ЛСД с заявленной дозировской 220 мкг из другого магаза, даже близко такого не было! Высокая дозировка Нбомов давала нечто похожее, но это разные в-ва и последствия у бомов куда хуже) и эйфория (ДАЛЕКО не такая как от МДМА или амфика, эта более глубокая и естественная, ты как-бы в полной гармонии с самим собой и тебе просто хорошо от этого). Отмечу также, что трип, на удивление, было очень легко контролировать: думаешь о чём нибудь позитивном (а конкретно с этим ЛСД это не составляло труда) и тебя несёт в потоке мыслей.
После двух часов крайне приятных и ярких полётов, я окончательно понял, что это то самое, настоящее магическое вещество. Осознав это, после небольших раздумий я решил продлить трип (как оказалось на 17 с лишним часов) и съел, уже запив водой, вторую марку. Спустя час начался настоящий хардкор. Визуалы стали еще сильнее. Комната и, в особенности, обои начали плыть безумно быстро, как горный ручей, но дискомфорта это не доставляло. Из последних сил покурил, из музыки включил транс (кому интересно - Astrix - Psy-Fi Book of Changes Mix) и лёг на диван. Тут важно было смириться с тем, что отпустит очень нескоро, и нужно просто плыть по течению. Следующие шесть часов я провёл лёжа на диване, в полнейшем ахуе, изредка вставая, чтобы подкуриться. Энергичная psy-музыка, конечно, невероятно разгоняет мозг и дает еще больше ощущений (важно заранее быть уверенным в том, что она не навредит, и выбирать не слишком тяжелую музыку т.к. сознание в это время ну очень хрупкое). Как тут вроде недавно писали, действительно было состояние, когда я не знал, кто я. Разум растворяется и, открыв для меня свои двери (это не просто метафора!) остается лишь бескрайний Космос. Также был момент (уже позже), когда из глубин своего сознания я как-бы посмотрел В СЕБЯ, не со стороны, а вовнутрь. Звучит дико и глупо, но возможно, кто-нибудь меня поймет :)) Заметил очень интересную фишку со временем. В трипе оно действительно ведет себя странно. Кажется, что оно то замедляется, то идет с бешеной скоростью, то останавливается (особенно если очень медленно дышать), а иногда вообще идёт назад. Еще я заметил как прекрасно поют птицы за окном. Они прямо таки переговариваются друг с другом своим щебетанием с разных деревьев. Тогда я подумал как было бы умопомрачительно провести трип полностью на природе. Думаю, что это абсолютно другой опыт.
Где-то на гидре я читал про мескалин, что в трипе ты становишься супермудрым и с умным видом произносишь всякие философские изречения. Так вот, с этим ЛСД у меня было примерно тоже самое, я ходил по квартире, укутавшись в простыню как призрак и выдвигал всякие речи :D Какие-то запомнились (которые стоит форсировать, чтобы стать лучше как человек), а какие то нет (но переживать на этот счёт я точно не буду, так как нашёл Ваш магазин и замечательный чистый продукт!).
Отдельно хочу поделиться впечатлениями от ЛСДшной истерии. Наверняка у каждого "знающего" человека в трипе были моменты когда ну очень смешно, ни с того ни с сего. У меня, например, совершенно из ниоткуда вспыло забавное выражение прапорщика Задова "чучу намандрючить". Ну и пошло-поехало. Смеялся долго, но всё-таки довольно сдержанно, как-то побоялся, что позитивная угарная истерия превратиться просто истерику (наверно сказался недостаток опыта больших доз)
Описывать все детали столь сильного трансцендентального путешествия на человеческом языке считаю не очень правильно, это все-таки довольно интимный процесс (язык у меня не так хорошо подвешан, да и ваше время пожалею :)).
За всё время трипа (от начала первых эффектов до сна - 25 часов) я испытал минимум морального дискомформа (правда когда начало немного отпускать разболелась голова, но это от покуров, я более чем уверен; помог парацематол). Были иногда состояния, когда чувствовал, что сейчас зациклюсь на чём нибудь, но это очень легко проходило, достаточно просто пинком прогнать негатив (думаю этому поспособствовало чистота вещества и мой настрой). Проблем со сном не было вообще, принял горячую ванну и отрубился. Проспал, кстати, 18(!) часов, такого у меня не было даже после скоростных марафонов. Проснулся, не могу сказать, что совершенно другим человеком, но с невероятно, повторюсь, невероятно хорошим настроением и чувством легкости бытия. Такого приятного пробуждения на моей памяти не было)
В заключение хочу сказать, что вещество действительно магическое, но только при правильном отношении к нему. Это сильнейший инструмент как самопознания, так и познания мира/вселенной, надо лишь уважительно и с умом относиться к нему. Этот трип действительно дал мне многое понять: большинство проблем и сложностей даже и не являются таковыми. Часто мы сами себе создаем (придумываем) эти сложности.
Хочу сердечно поблагодарить магазин и всех причастных людей за то, что позволяете прикоснуться к великому. Доброе, а самое главное чистое вещество за адекватную цену. За кислотой теперь ТОЛЬКО к Вам.
Всех благ, друзья! Благодарчик за трип репорт.Согласен с тем,что нужно не употреблять ничего за месяц желательно.Я считаю,что даже трава психику делает жованной,и ЛСД будет слабее действовать.А вот во время трипа - это да) Я помню попускать от полмарки начало,подкурился призалип и дозакинул еще половинку,это было круто.Сидели с типом в падике,выключился свет,но с нижнего этажа доносился блекло свет,на зеленые стены,было впечатление,что эта стена передо мной-не стена,а как бы пропасть с темным-блекло-зеленым оттенком))

Вся РФ. Оптовая торговля: Кокаин, МДМА, ЛСД, XTC

harhar
S H I W A РАБОТА! ДАРИМ IPhone X! :
в Екб проблема с сотрудниками, н успеваем пополнять, разбирают тут же. Если есть на примете хорошие курьеры - отправляйте к нам:)

Добрый час - дайте пробу мета платную Готовые позиции слишком велики для пробы(

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

Mihra 48
lada2121:
Бро, чё там код -цифрами?

Я в прошлую пятницу забирал было просто слово кодовое, его в ЛС отправил

2х2 SHOP Любимый Минск.

DrCoxx07
Долговязый:
Бомби сразу всю story, нет сил ждать))

++++ Всем Привет!!

ПЕРВАЯ КУРИЛКА ⦕X-LAB⦖ НА HYDRA ДЛЯ ВСЕХ ГОРОДОВ!...

X-LAB CORPORATION
MYDICKISBIGsmr:
Там был смайлик)))

Ну и фиг с ним))) Надеюсь,конкурс в пределах разумного будет ,если так то с удовольствием приму участие :)
Конечно)) сама застесняешься, приобщаем подружек))):D

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤ [Нижний Новгород-Иваново]

CMex37
#наконкурс Иваново , довелось тут провести выходные с XTC Market , а точнее три дня к ряду опробовав почти весь товар с полок , но брали мы в телеге ...очень заманила цена ....1300+ за гр МДМА в кр... Заливаем на пару гр и тут началось... Убрано на 10/5 , вес 5/5 , кач 10/5 , Употребляли в/в , растворив примерно 1г на 4 - ых , 3...2...1... Взлет и пздц кто куда)))) кто бле..ть , кто в кому)))) размазало так что 4 взрослых тела 2 часа кроме как мычать больше ниче не могли...дальше средняя забегаловка с пивком и куражи под дипчик на авто... Так прошёл первый день и первая ночь... Под утро кто-то намекнул на продолжение банкета НО мдма больше небыло...зато были свежие , готовые Жёлтые Барты.... Один кричит что табл не будет а лучше закинет картон (с другого мага) , дальше все по накатанной : терминал...заливаем...получаем... Очень радует что все в нашем районе, поднимаем все в касание ...все оч грамотно . Закидываем....30-40 мин....и бура , пляски начались прям в авто , бля чуть ноги не из окон :-):-):-) После таблов закинули ещё по пол картонки т.к. когда его брали была позиция 5шт....нужно было есть)))) Так прошёл второй день... Ну и под конец трипа решили взять плюшечек , тут рассказывать особо нечего , т.к. дунув закинулись фаст-фудом в маке и разбежались по домам спать.... Вот такой отдых получился с XTC Market , в целом все по ГОСТ'у, всем добра и хорошего отдыха

2х2 SHOP Любимый Минск.

Jungle_Junk
harhar:
Попробуешь, поделишься впечатлениями?)

окай, давай толстый намек)

Книга отзывов!

olololo8484
Магазин понравился. Грамотные минеры и квесты. Стафф добротный. Еще вернусь за вкусняшками. Буду рекомендовать вас. Надеюсь на взаимное, плодотворное сотрудничество.